Раскраски  »  Животные  »  Динозавры  »  Ящеротазовые динозавры  » Юннанозавр Прозауропод Динозавр

Вы можете скачать, поделиться, раскрасить онлайн и распечатать эти Юннанозавр Прозауропод Динозавр бесплатно. Если вы хотите увидеть все эти связанные раскраски, пожалуйста, нажмите здесь: раскраски ящеротазовые динозавры. Категории: Динозавры

Юннанозавр — вымерший род динозавров-зауроподоморфов, который жил примерно от 201 до 168 миллионов лет назад на территории нынешней провинции Юньнань в Китае. Юннанозавр был крупным, среднего телосложения, наземным, четвероногим травоядным, который также мог ходить на двух ногах, и имел размеры от 7 метров (23 фута) в длину и 2 м (6.5 футов) в высоту до 4 м (13 футов). длинные у самых крупных видов.
Это черно-белая фотография Юннанозавр Прозауропод Динозавр из категории ящеротазовых динозавров. Прямо сейчас вы можете распечатать его и с помощью подходящих цветных карандашей или карандашей сделать красивую картинку. Или раскрасьте онлайн на нашем сайте с помощью интерактивной раскраски и распечатайте ее в цветах. Веселиться!

Формат: PNG    Размер: 0 КБ Размер: ×

2121 Просмотры 13 печать 2 загрузок

Играть в динозавра Юннанозавра Прозауропода онлайн

Маркер
ластик
расстегивать
Сбросить
Сохранить
Печать / PDF

Наши раскраски обновляются многими авторами и социальными сообществами: Youtube, Facebook, Twitter и Pinterest. Кроме того, многие раскраски созданы Coloringpagesonly.com. Лучше всего использовать раскраски для некоммерческой и некоммерческой деятельности. Мы не несем ответственности за авторское право споры между пользователями и провайдерами, связанные с использованием на сайте раскрасок. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому вопросу, пожалуйста, Контакты.

Home  »  Coloring Pages  »  Animals  »  Dinosaurs  »  Saurischian Dinosaurs  »  Yunnanosaurus Prosauropod Dinosaur

You can Download, Share, Color online and Print these Yunnanosaurus Prosauropod Dinosaur for free. You want to see all of these related coloring pages, please click here: Saurischian Dinosaurs coloring pages.

Yunnanosaurus is an extinct genus of sauropodomorph dinosaur that lived approximately 201 to 168 million years ago in what is now the Yunnan Province, in China. Yunnanosaurus was a large sized, moderately-built, ground-dwelling, quadrupedal herbivore, that could also walk bipedally, and ranged in size from 7 meters (23 feet) long and 2 m (6.5 ft) high to 4 m (13 ft) long in the largest species.
This is black and white picture of Yunnanosaurus Prosauropod Dinosaur from Saurischian Dinosaurs category. Right now, you can print it out, and using right colored pencils or pencils to make a nice picture. Or, color online on our site with the interactive coloring machine and print it colors. Have fun!

Format: png    Size: 326 KB    Dimension: 838 × 1139

Tags: Saurischian Dinosaurs    Categories: Animals, Dinosaurs   

2027 views 11 prints 1 downloads

Play Yunnanosaurus Prosauropod Dinosaur Online

Marker

Our coloring pages are updated by many authors and social communities: Youtube, Facebook, Twitter and Pinterest. Additionally, many coloring pages are created by Coloringpagesonly.com. It is best to use coloring pages for non-profit and non-commercial activities. We are not responsible for copyright disputes between users and providers related to the use of coloring pictures on the website. If you have any questions about any matter, please contact us.