РЕКЛАМА
Раскраски  " О нас

О нас

 

Привет, малыши и дорогие родители. Я Нам Нгуен. Ты знаешь Coloringpagesonly.com? Мы являемся создателями тем и редакторами контента и представляем уникальные раскраски людям во всем мире через этот веб-сайт. Мы увлечены и любим цвет, потому что понимаем, что цвет — это тот фактор, который делает жизнь, настроение и мысли людей более разнообразными.

Только раскраски Миссия — предоставить учителям, родителям и детям высококачественные, простые в использовании и бесплатные печатные материалы.

Рисование и рисование — самые простые занятия, позволяющие каждому погрузиться в красочный мир. Я и мои коллеги нашли общие интересы и увлечения при создании и развитии этого веб-сайта. Пожалуйста, с нетерпением ждите ценности, которую приносят наши продукты.

Почему Coloringpagesonly.com?

Я и мои коллеги — из молодого поколения. У нас общая страсть и интерес к цвету и творчеству. У нас было много времени, чтобы испытать и узнать о раскрашивании и рисовании. Цвета и окраска — замечательные вещи в нашей жизни. Мы можем видеть прекрасный мир своими глазами, чувствовать красоту природы руками и желать воспроизвести эти художественные ценности посредством раскрашивания. Мы хотим распространить энергию и донести до всех ценности, которые мы получаем от раскрашивания. Духовные ценности и яркая жизнь мотивируют нас создавать и развивать этот сайт.

Что вы получите от Coloringpagesonly.com?

На нашем сайте представлены фотографии на многие темы из жизни. Это может быть весело и иметь прекрасные темы для детей, художественные сюжеты для взрослых или красочные абстрактные картины для любителей раскрашивать. Наша продукция нацелена на определенную аудиторию детей всех возрастов, но мы также создаем и несем новые и неповторимые картинки и взрослым. Мы надеемся, что независимо от пола или возраста они смогут дать волю своей страсти к цвету и рисованию.

Имея более шести лет работы над созданием и разработкой раскрасок, мы уверены, что сможем принести людям практическую ценность и пользу с помощью раскрасок. Дети обучаются, оттачивают навыки, получают ценный опыт для учебы и работы. Взрослые могут выбрать раскраски, чтобы почувствовать позитив в жизни. Цвет оказывает значительное влияние на мышление и восприятие человека. Люди, которые часто подвергаются воздействию различных цветов, быстро распознают свои эмоции и контролируют их.

Цвет предлагает решения, помогающие людям лучше сбалансировать эмоции. Родители часто учат детей распознавать цвета по ощущениям. Каждый цвет имеет свои характеристики и вызывает разные эмоции. Дети могут вызывать эмоции через атрибуты цветов: синий – выражение спокойствия, розовый – нежность, оранжевый – свежесть, желтый – сила. Мы должны наслаждаться жизнью и воспринимать мир в разных красках. Люди станут креативнее и лучше будут думать в учебе и работе.

Вы не умелы, вы не человек с богатым воображением, или вы должны научиться гармонировать цвета. Тогда начните с наших простых картинок-раскрасок, а затем улучшите свои навыки с помощью уникальных художественных картинок. Мы призываем детей и родителей присоединиться к раскрашиванию и творчеству вместе. Радость и счастливые моменты всегда приносят людям творчество и положительную энергию.

Мы будем надежным компаньоном для вас и ваших детей!

Coloringpagesonly.com и многие другие веб-сайты поставили перед собой цель передать энергию и донести до детей практические ценности. Мы хотим, чтобы у детей вокруг нас была возможность раскрыть свои таланты и прекрасный мир из отличных красок.

Наши раскраски созданы, разработаны и синтезированы в соответствии с интересами детей и пожеланиями взрослых. Качественные раскраски сделают мир вашего малыша более обширным и красивым. Мы не только остановимся на качественных продуктах, но и всегда будем исследовать и создавать раскраски, которые принесут больше практической пользы каждому. Чтобы постоянно создавать ценность, мы должны понимать тенденции, предпочтения, мнения и эстетику людей.

Все раскраски доступны на сайте; вы должны найти и выбрать раскраски, которые нравятся вам и вашему ребенку. Вы также можете выбрать цвет прямо на сайте из нашего руководства.

Рождественские раскраски Диснея

раскраски замороженные

раскраски Щенячий патруль

Психоделические раскраски

Раскраски Мандала,

и более!

Встретиться с командой:

Познакомьтесь с творческой и дизайнерской командой сайта. Мы раскраски и любители энтузиастов. У нас было много времени, чтобы испытать, исследовать и узнать о пользе раскрашивания для людей всех возрастов. Мы решили создать сайт и предложить уникальные раскраски для детей и взрослых. Мы надеемся, что раскраски, которые мы создаем, разрабатываем и синтезируем, станут ценными продуктами для человеческого развития.

  • г-н Нам Нгуен

    Он работает и живет в США. После многих лет исследования и поддержки изображений для Google он захотел создавать образовательные и развлекательные продукты для детей и взрослых. Нам Нгуен также пробудил страсть к живописи и раскрашиванию участников этого проекта. Исходя из своего опыта и восприятия, он хочет донести ценные, качественные и бесплатные картинки до детей по всему миру. Он владеет этим веб-сайтом и является основателем и дает идеи по созданию и созданию членов команды и ориентированных на ценность продуктов, делая их более популярными и практичными для пользователей. Имея многолетний опыт работы в области веб-сайтов и создания продуктов для детей, Нам Нгуен надеется, что Coloringpagesonly.com всегда будет приносить позитивное влияние и практическую ценность всем в мире.

  • г-н Мантасстонис

    Mantastonys является дизайнером и родом из Лас-Вегаса. Он имеет многолетний опыт консультирования и разработки интерфейсов веб-сайтов. Он также является дизайнером многих других крупных и известных веб-сайтов по всему миру. При посещении Coloringpagesonly.com. Вы быстро увидите продукты и статьи, которые ищете. Благодаря простому, удобному и эстетичному дизайну мы подарим детям и родителям ощущение близости и знакомства и легко найдем, выберем и скачаем нужные раскраски.

  • Мистер Брэдхаллетт

    Он из Оттавы и отвечает за технологии веб-сайтов. Все функции и интерфейсы настроены и созданы Bradhallett на Coloringpagesonly.com. Вы можете скачать раскраски для раскрашивания и использовать приложение-раскраску прямо на нашем сайте. Он разработал и создал технические операции, которые соответствуют потребностям пользователя.

  • Миссис Элизабет Мэй

    Май — создатель контента. Она долгое время учится в Университете Содружества Вирджинии (VCU). Она страстна и любит визуальный дизайн, живопись и творчество. Она является важным участником проекта по созданию детских раскрасок. У нее большой опыт понимания рынка, потребностей и актуальных тем детей и взрослых в раскрашивании. Затем она установит новые уникальные темы и займется поиском, созданием и дизайном тематических раскрасок для всех. Ее изделия всегда особенные, интересные, забавные и эстетичные. Вы можете найти любую тему раскраски на сайте. Мы классифицировали раскраски по тенденциям, возрасту, полу и потребностям.

  • Миссис Дженнифер Тоа

    Тоа является участником и отвечает за создание контента для веб-сайта. Она училась в Канзасском университете. Она любит писать книги и узнавать об образовательных продуктах. У нее многолетний опыт написания контента для многих образовательных сайтов. Если вы хотите выбрать подходящую тему раскраски для своих нужд, возраста или пола, вы можете найти и прочитать ресурсы и информацию, которые мы представили на сайте. Это будут необходимые и полезные знания для вашего понимания. Истории, значения персонажей, мультфильмов или большие преимущества раскрасок — все это представлено и полностью использовано нами в разделе статей на веб-сайте. Пожалуйста, прочитайте статьи и выберите подходящую тему раскраски для своих детей!

Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и надеемся, что раскраски станут отличным дополнением для каждой семьи.

Не волнуйтесь и дайте нам обратную связь. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с нами через: 

Эл. почта: info@coloringpagesonly.com

 

РЕКЛАМА

Home  »  About Us

About us

 

Hi, little ones and dear parents. I’m Nam Nguyen. Do you know Coloringpagesonly.com? We are theme creators and content editors and introduce unique coloring pages to people worldwide through this website. We are passionate and love the color because we realize that color is the factor that makes people’s lives, moods, and thoughts more diverse.

Coloring Pages Only mission is to empower teachers, parents, and children with high-quality, easy-to-use, and free printables.

Painting and drawing are The simplest activities for everyone to immerse themselves in the colorful world. My associates and I have found common interests and passions in establishing and developing this website. Please look forward to the value that our products bring.

Why have Coloringpagesonly.com?

My associates and I are from the young generation. We share the same passion and interest in color and creativity. We had much time to experience and learn about coloring and painting activities. Colors and coloring are wonderful things in our lives. We can see the beautiful world with our eyes, feel the beauty of nature with our hands, and desire to reproduce those artistic values through coloring. We want to spread the energy and bring the values we get from coloring to everyone. Spiritual values and a colorful life motivate us to establish and develop this website.

What will you get from Coloringpagesonly.com?

Our website includes pictures on many topics in life. It can be fun and have lovely themes for kids, artistic subjects for adults, or colorful abstract paintings for coloring lovers. Our products are aimed at a specific audience of children of all ages, but we also create and bring new and unique pictures to adults. We hope that no matter who, gender, or age, they can unleash their passion for color and painting.

With more than six years of establishing and developing coloring page products, we are confident to bring practical values and benefits to people through coloring activities. Children are trained, hone skills, and gain valuable experiences for study and work. Adults can choose coloring activities to feel the positive things in life. Color has a significant influence on human thinking and perception. People who are often exposed to diverse colors will quickly recognize their emotions and control their emotions.

Color brings solutions to help people better balance emotions. Children are often taught by their parents to recognize colors from their feelings. Each color has its characteristics and brings different emotions. Children can call emotions through the attributes of colors: Blue expression of calm, pink is tenderness, orange is freshness, or yellow is strength. We should enjoy life and perceive the world in different colors. People will be creative and think better in study and work.

You are not skillful, you are not a person with a rich imagination, or you must learn how to harmonize colors. Then start with our simple coloring pictures, then improve your skills with unique art pictures. We encourage children and parents to join in coloring and creating together. Joy and happy moments always bring people creativity and positive energy.

We will be a reliable companion for you and your children!

Coloringpagesonly.com and many other websites have taken the goal of transmitting energy and bringing practical values to children. We want the children around us to have the opportunity to discover their talents and a beautiful world from excellent colors.

Our coloring pages are created, designed, and synthesized according to children’s interests and adults’ wishes. Quality coloring pages will make your little one’s world more extensive and beautiful. We will not only stop at quality products but always explore and create coloring pages that bring more practical value to everyone. To create value continuously, we must understand people’s trends, preferences, opinions, and aesthetics.

All coloring subjects are available on the website; you must find and choose the coloring pages you and your child love. You can also choose to color directly on the website from our guide.

Disney Christmas Coloring Pages

Frozen coloring pages

Paw Patrol coloring pages

Psychedelic Coloring Pages

Mandala coloring pages,

and more!

Meet the team:

Meet the website’s creative and design team. We are coloring and enthusiasts lovers. We had a lot of time to experience, research, and learn about the benefits of coloring to people of all ages. We decided to set up a website and bring unique coloring products for kids and adults. We hope the coloring themes we create, design, and synthesize will be valuable products for human development.

  • Mr. Nam Nguyen

    He is working and living in the US. After years of researching and supporting images for Google, he wanted to create educational and entertaining products for children and adults. Nam Nguyen also aroused the passion for painting and coloring of the members of this project. From his experience and perception, he wants to bring valuable, quality, free pictures to children worldwide. He owns this website – Founder and gives ideas for setting up and building team members and value-oriented products, making them more popular and practical for users. With many years of experience in the field of websites and creating products for children, Nam Nguyen hopes that Coloringpagesonly.com will always bring positive influences and practical values to everyone in the world.

  • Mr. Mantasstonys

    Mantasstonys is a design member and comes from Las Vegas. He has many years of experience consulting and designing website interfaces. He is also the designer of many other big and famous websites worldwide. When visiting Coloringpagesonly.com. You’ll quickly see the products and articles you’re looking for. With a simple, convenient, and aesthetic design, we will give children and parents a feeling of closeness and familiarity and easily find, select and download the right coloring pages.

  • Mr. Bradhallett

    He is from Ottawa and is in charge of website technology. All features and interfaces are set up and built by Bradhallett on Coloringpagesonly.com. You can download coloring pages to color and use the coloring app directly on our website. He designed and created technical operations that fit the needs of the user.

  • Mrs. Elizabeth Mai

    Mai is a content creator. She has a long time studying at Virginia Commonwealth University (VCU). She is passionate and loves visual design, painting, and art creation. She is an essential member of the children’s coloring page creation project. She has a lot of experience understanding the market, needs, and trending topics of children and adults in coloring activities. Then, she’ll set up new, unique themes and go about finding, creating, and designing themed coloring pictures for everyone. Her products are always special, interesting, funny, and aesthetic. You can search for any coloring theme on the website. We have categorized coloring pages by trend, age, gender, and need.

  • Mrs. Jennifer Thoa

    Thoa is a member and is responsible for creating content for the website. She studied at Kansas University. She loves writing books and learning about educational products. She has many years of experience writing content for many educational websites. When you want to choose a suitable coloring subject for your needs, age, or gender, you can find and read the resources and information that we have presented on the website. Those will be necessary and useful knowledge for your understanding. The stories, meanings of characters, cartoons, or great benefits of coloring pages are all introduced and fully exploited by us in the article section of the website. Please read the articles and choose a suitable coloring theme for your kids!

We look forward to hearing from everyone and hope coloring pages will be a great companion product for every family.

Don’t worry, and give us feedback. If you have any questions, you can contact us through: 

Email: info@coloringpagesonly.com