РЕКЛАМА
Раскраски  »  Каникулы   » Рамадан

Дизайн и контент: Раскраски Только команда
Последнее обновление: 7 марта 2024 г.

Эти раскраски Рамадан поможет детям и взрослым изучить месяц поста посредством творческих и веселых занятий. Раскрашивая, вы откроете для себя богатые традиции Рамадана через интересные изображения.

Рамадан – девятый месяц исламского календаря и считается месяцем поста. Это время не только воздержания от еды и питья, это время обновления духа и укрепления веры каждого человека. В этом году Рамадан начнется вечером 10 марта и завершится 8 апреля. По этому случаю люди соберутся вместе как община и поддержат друг друга. А что может быть более фантастическим, чем когда все собираются вместе и раскрашивают в соответствии с темой Рамадана разными интересными способами?

На наших раскрасках представлены изображения и символы, связанные с Рамаданом, которые помогут вам лучше понять значение и традиции этого месяца. Вы можете найти красивые иллюстрации мечетей, серпов луны, семейных обедов, декоративных фонарей и трогательных сцен, передающих суть священного месяца.

Дети также могут принять участие в этом фестивале, украшая, мастеря и раскрашивая. Чтобы выбрать раскраски, нажмите на изображение или ссылку ниже. Откроется новая страница, которую можно загрузить, распечатать или даже раскрасить онлайн. Все страницы предназначены для некоммерческого использования.

 

Не пропустите эти раскраски этого месяца, посетив наш сайт!

РЕКЛАМА

6 увлекательных занятий с бесплатным использованием Раскраски Рамадан

Рамадан – отличный предмет для обучения ваших детей. Здесь много интересной информации, которую, мы уверены, детям будет интересно услышать. Ознакомьтесь с этими идеями использования тематических раскрасок, которые помогут детям весело провести время во время обучения.

Сделать поздравительные открытки

Дарить открытки – традиционная красота в Рамадан, чтобы выразить добрые пожелания друзьям и родственникам. И будет чудесно и значимо, если это будет открытка ручной работы из раскрасок, посвященная этому праздничному месяцу.

Вы выберете подходящий дизайн, включая мечети, фонари или молитвы. Распечатайте изображения в размере, соответствующем размеру карты. Сложите лист бумаги пополам, чтобы получилась основа открытки.

После раскрашивания вырежьте изображения по размеру лицевой стороны открытки. Напишите сообщение и поздравление внутри открытки для получателя. Наконец, поделитесь этой поздравительной открыткой Рамадана ручной работы с друзьями и семьей, чтобы поделиться радостью и благословениями во время священного месяца.

Раскраски Рамадан Craft1

Создать Фреску

Для начала идеи вы определяетесь с темой и дизайном фрески. Он включает в себя традиционные символы Рамадана, такие как мечети, полумесяцы или фонари. Выберите большую ровную площадку для создания фрески.

Раскрасив изображения на тему Рамдана, вы вырежете их и разместите на стене. Приклейте картину на стену, как только макет вас устроит. Вы можете воспользоваться макетом на иллюстрации ниже или создать по своему усмотрению.

Раскраски Рамадан Craft2

Сделайте календари Рамадана

Давайте отпразднуем священный месяц Рамадан, создав календарь с нашими раскрасками. Вы распечатаете иллюстрации на тему Рамадана, соответствующие количеству дней в месяце, обычно 29 или 30.

Обрежьте каждую страницу по краям. Следующий шаг — сложить из цветной бумаги ручной работы 30 мешочков, изображающих 30 дней Рамадана, и наклеить их на холст.

Каждый день вы будете снимать каждый вырез и писать на его обратной стороне памятные заметки. В течение дня вы будете доставать картинки и раскрашивать или рисовать соответствующие украшения в календаре. Повесьте календарь Рамадана на видном и доступном месте, чтобы участники могли его видеть и восхищаться.

Превратитесь в наклейки

Раскраски Рамадан — интересный способ отпраздновать священный месяц. Но зачем останавливаться на раскрашивании? Вы можете поднять свое творчество на новый уровень и превратить их в уникальные наклейки.

Для начала вам нужно распечатать изображения небольшого размера, который поместится на наклейке. Вырежьте изображения или сцены, которые хотите превратить в наклейки.

Заламинируйте вырезы, чтобы увеличить набор заушников, и приклейте с обратной стороны двусторонний скотч. При использовании снимите клейкий слой и приклейте куда угодно.

Раскраски Рамадан Craft4

Дизайнерские закладки

Это занятие идеально подходит для людей, которые любят читать. Сначала вы выберете в качестве закладок раскраски с подходящим дизайном и распечатаете их на картоне.

Раскрасив, разрежьте их на вертикальные прямоугольники. С помощью дырокола проделайте отверстие в верхней части каждой закладки, чтобы продеть кисточку.

После завершения их можно использовать для обозначения мест в книгах. Поделитесь ими с друзьями и семьей, чтобы распространить радость чтения и дух Рамадана.

Раскраски Рамадан Craft5

Украсьте свое пространство

До начала месяца поста Рамадан для мусульман всего мира осталось всего три дня. Однако еще не поздно превратить свой дом или класс в праздничную атмосферу. Действия довольно простые и недорогие.

Вам понадобятся эти тематические раскраски, клей, инструменты для раскрашивания и гирлянда мигающих огней. Раскрасив изображения, разрежьте их на треугольники и свяжите вместе. Прикрепите эту цепочку картинок на стену и добавьте вокруг нее мигающие огни для украшения, как на нашей эталонной картинке ниже.

Люди всех возрастов могут проявить свои художественные способности и изобретательность с помощью этих творческих идей. Каким бы ни было мероприятие, мы верим, что у вас будет момент связи со всеми, чтобы прожить этот счастливый праздничный месяц самым уникальным образом.

Раскраски Рамадан Craft611

Мы постоянно обновляем и добавляем коллекции раскрасок, чтобы удовлетворить потребности каждого в различных темах раскраски. Не забывайте посещать его регулярно, чтобы не пропустить что-то интересное.

Эти соответствующие коллекции раскрасок помогут вам исследовать удивительный мир цветов. Давайте выбирать, проявлять творческий подход и показывать нам свои замечательные фотографии!

РЕКЛАМА
Предыдущая
Раскраски На День БлагодаренияРаскраски На День Благодарения
Следующая
Раскраски 4 июляРаскраски 4 июля

Coloring Pages  »  Holidays   »  Ramadan

Design and Content by: Coloring Pages Only team
Last Updated: March 7, 2024

These Ramadan coloring pages will help children and adults explore the fasting month through creative and fun activities. As you color, you’ll discover the rich traditions of Ramadan through engaging images.

Ramadan is the ninth month in the Islamic calendar and is considered a month of fasting. Not only abstaining from food and drink, this is a time to renew the spirit and strengthen each person’s faith. In this year, Ramadan will begin on the evening of March 10 and end on April 8. People will come together as a community and support each other on this occasion. And what’s more fantastic than when everyone comes together to color according to the Ramadan theme in many exciting ways?

Our coloring pages feature images and symbols related to Ramadan, helping you understand more about the meaning and traditions of this month. You can find beautiful illustrations of mosques, crescent moons, families sharing meals, decorative lanterns and touching scenes that capture the essence of the holy month.

Children can also participate in this festival by decorating, crafting, and coloring. To choose coloring pages, click on the image or link below. This will bring up a new page to download, print, or even color online. All pages are for non-commercial use.

 

Don’t miss these featured this month coloring pages when visiting our website!

6 Exciting Activities By Using Free Ramadan Coloring Pages

Ramadan is a great subject to teach your children. There is a lot of exciting information that we are sure the kids will love to hear. Check out these ideas for using themed coloring pages to help children have fun while learning.

Make Greeting Cards

Giving cards is a traditional beauty on Ramadan to express good wishes to friends and relatives. And it will be wonderful and meaningful when it is a handmade card made from coloring pages themed on this holiday month.

You will choose appropriate designs, including mosques, lanterns or prayers. Print the images at a size that fits the card. Fold a piece of paper in half to create a card base.

After coloring, cut the images to fit the front of the card. Write a message and greeting inside the card for the recipient. Finally, share this handmade Ramadan greeting card with friends and family to spread joy and blessings during the holy month.

Ramadan Coloring Pages craft1

Create A Mural

To start the idea, you decide on the theme and design of the mural. It includes traditional Ramadan symbols such as mosques, crescent moons, or lanterns. Choose a large, flat area to create the mural.

After coloring the Ramdan-themed images, you will cut them out and arrange them on the wall. Glue the picture on the wall once you are satisfied with the layout. You can refer to the layout in the illustration below or create as you like.

Ramadan Coloring Pages craft2

Make Ramadan Calendars

Let’s celebrate the holy month of Ramadan by creating a calendar with our coloring pages. You’ll print Ramadan-themed illustrations corresponding to the number of days in the month, usually 29 or 30.

Trim each page along the edges. The next step is to use handmade colored paper to fold into 30 bags representing the 30 days of Ramadan and paste them on a canvas.

On each day, you will remove each cutout and write memorable notes on the back of it. Over the course of the day, you will take out the pictures and color or draw corresponding decorations on the calendar. Hang the Ramadan calendar in a prominent and accessible location where participants can view and admire it.

Turn Into Stickers

Ramadan coloring sheets provide a fun way to celebrate the holy month. But why stop at just coloring? You can take your creativity to the next level and turn them into unique stickers.

To start, you need to print the images at a small size that fits on the sticker. Cut out the images or scenes you want to turn into stickers.

Laminate the cutouts to increase the temple set and apply double-sided tape on the back. When using, peel off the adhesive layer and stick it anywhere.

Ramadan Coloring Pages craft4

Design Bookmarks

This activity is perfect for people who love reading. First, you will choose coloring pages with the right design as bookmarks and print them out on cardboard.

After coloring, cut them into vertical rectangles. Use a hole punch to make a hole at the top of each bookmark to thread the tassel.

Once completed, they are ready to use to mark locations in books. Share them with friends and family to spread the joy of reading and the spirit of Ramadan.

Ramadan Coloring Pages craft5

Decorate Your Space

There are only three days left until the start of the fasting month of Ramadan for Muslims worldwide. However, it’s still not too late to transform your home or classroom into a festive atmosphere. The steps are pretty simple and inexpensive.

You need these themed coloring pages, glue, coloring tools and a string of flashing lights. After coloring the images, cut them into triangles and string them together. Stick this string of pictures on the wall and add flashing lights around it for decoration, like our reference picture below.

People of all ages can express their artistic abilities and ingenuity through these creative craft ideas. Whatever the activity, we believe you will have a bonding moment with everyone to experience the happy holiday month most uniquely.

Ramadan Coloring Pages craft611

We keep updating and adding coloring page collections regularly to meet everyone’s need for different coloring themes. Remember to visit regularly so you don’t miss out on exciting things.

These related coloring collections will help you explore the wonderful world of colors. Let’s choose, be creative, and show us your great pictures!

Previous
Thanksgiving Coloring PagesThanksgiving Coloring Pages
Next
4th Of July Coloring Pages4th Of July Coloring Pages