РЕКЛАМА
Раскраски  »  Мультфильмы   » Гарфилд

Дизайн и контент: Раскраски Только команда
Последнее обновление: 29 декабря 2023 г.

Мы только что добавили и обновили последние фотографии любимого ленивого кота в нашей коллекции. раскраски Гарфилд. На создание этих образов вдохновил предстоящий анимационный фильм о кошачьем персонаже Гарфилде. Они являются идеальным выбором для детей и взрослых.

«Гарфилд: Фильм» 2024 года станет современным ремейком фильма 2004 года. В фильме рассказывается о пути Гарфилда от бездомного кота до встречи со своим хозяином Джоном. Фильм открывает множество интересных направлений для раскрасок юных фанатов своим новым сюжетом и компьютерными изображениями.

В этой коллекции мы создали серию изображений от ленивого Гарфилда, развалившегося на диване, до игривого кота, побеждающего Оди, своего заклятого врага. Вы также увидите, как Гарфилд наслаждается своей любимой едой — лазаньей, а кот делится моментами со своим хозяином Джоном Арбаклом. На этих последних изображениях Гарфилд отправляется в дикое приключение на природе и присоединяется к Вику в веселом и рискованном ограблении.

Гарфилд покорил сердца миллионов остроумием, ненасытным аппетитом и юмористическими выходками. Теперь поклонники всех возрастов могут творчески и красочно воплотить в жизнь своего любимого кошачьего друга с помощью раскрасок. Независимо от того, являетесь ли вы родителем, который ищет веселое и полезное занятие для своего ребенка, или любителем Гарфилда, эти раскраски идеально подойдут.

Чтобы начать раскрашивать любую из этих страниц, щелкните любое изображение или ссылку ниже, чтобы открыть копию на новой странице. После открытия вы можете загружать и распечатывать столько раз, сколько захотите, потому что они совершенно бесплатны!

Не пропустите эти раскраски этого месяца, посетив наш сайт!

РЕКЛАМА

5 интересных занятий с использованием бесплатных раскрасок Гарфилда

Гарфилд, оранжевый кот, который любит есть лазанью и вздремнуть, — один из самых знаковых героев мультфильмов. А раскраски с его изображением — отличный способ весело и творчески провести время как для детей, так и для взрослых.

Вот несколько отличных идей поделок, которые помогут вашим раскраскам повысить ценность.

Создайте футболку

Это определенно чрезвычайно интересная идея для вас и ваших детей. С помощью этих раскрасок на тему Гарфилда вы можете создать уникальные футболки для всей семьи.

Сначала вы выберете несколько своих любимых изображений Гарфилда. В этом занятии важно выбрать качественную простую белую футболку желаемого размера и стиля. Перенесите изображение на рубашку, поместив раскраску на окно, освещенное дневным светом.

Вставьте кусок картона внутрь футболки, чтобы цвет не вытек на спину. Вы можете обрисовать основные особенности сцены с помощью маркера для ткани и начать раскрашивать каждую часть рисунка.

Не стесняйтесь проявлять творческий подход к цвету, добавляя индивидуальности Гарфилду и окружающим элементам. Как только ваша футболка с изображением Гарфилда высохнет и будет готова, с гордостью носите свое творение и продемонстрируйте свой уникальный стиль Гарфилда.

сделать поздравительную открытку

Вы начнете свою идею с того, что выберете для открытки кусок картона или плотной бумаги. Затем сложите его пополам, чтобы сделать основу открытки.

Выберите раскраски из фильма «Гарфилд», соответствующие теме вашего дня рождения, или распечатайте изображение этого ленивого кота в праздничной обстановке. Затем вы аккуратно вырежете выбранные элементы с раскраски.

Теперь пришло время приклеить вырез на лицевую сторону открытки. Не забудьте украсить внутреннюю часть открытки! Вы можете написать душевное поздравление с днем ​​рождения или приклеить привлекательные наклейки. Подарите его своим друзьям и родственникам с улыбкой и наблюдайте, как они наслаждаются индивидуальностью и юмором Гарфилда в свой особенный день.

Украсьте миску для кошки

Раскраски Гарфилд идеально подходят для украшения блюда для еды вашей кошки или крышки туалетного лотка. Вы можете выбрать одну или несколько страниц, в зависимости от того, какой предмет хотят украсить дети.

После распечатки изображений вы раскрасите и вырежете их по отдельности. Вы будете использовать скотч, чтобы приклеить изображения на поверхность миски или тарелки с едой. После завершения вы можете распылить акриловый клей на формы, чтобы обеспечить долговечность. Не забывайте, что вырезами из раскраски Гарфилд можно украсить миску любого домашнего животного, не только кошки!

Сделать закладку

Этот проект очень подойдет детям, которые любят читать. Вы выберете раскраску с изображением очень милого кота ГарфилдБэби, который хочет использовать ее в качестве закладки.

Распечатайте по размеру бумаги, чтобы убедиться, что он соответствует размеру закладки. Предложите детям раскрасить Гарфилда и детали на картинке ярко-оранжевым цветом.

Вы можете оставить все как есть или придать ему забавную форму закладки. Попробуйте разрезать его на прямоугольник с закругленными углами, на силуэт кошки или даже на открытую книгу, из середины которой выглядывает Гарфилд. Если вы хотите защитить свою закладку от повреждений, заламинируйте ее! Это сохранит водонепроницаемость и продлит срок службы.

Создайте вывеску на тему Гарфилда

Мы гарантируем, что всем детям понравится делать этот милый знак «Ненавижу понедельники» со страницы раскраски Гарфилда. Это уникальный символ этого ленивого кота. Дети должны начать с желтого плаката.

Предлагаем вам использовать оранжевые и красные помпоны, чтобы создать объемную рамку по краям. Как только Гарфилд раскрасится и вырежется, его можно приклеить к центру плаката.

Вы можете нарисовать текстовый пузырь черным маркером, а внутри написать красной краской или любым жирным цветом слова «Я ненавижу понедельники». Этот очаровательный знак можно повесить где угодно, чтобы добавить элемент веселья и юмора в ваше домашнее пространство.

Раскраски Гарфилда — это больше, чем просто раскраски, они также становятся холстом для воображения, рассказывания историй и совместного веселья. Вы можете следовать приведенным выше советам или проявить творческий подход. Мы надеемся, что вам понравилась эта коллекция раскрасок Гарфилда.

Так что в следующий раз, когда вы будете искать, чем бы заняться, почему бы не взять раскраски Гарфилда и не начать? Вы можете быть удивлены тем, насколько вам это нравится!

Эти соответствующие коллекции раскрасок помогут вам исследовать удивительный мир цветов. Давайте выбирать, проявлять творческий подход и показывать нам свои замечательные фотографии!

РЕКЛАМА
Предыдущая
Раскраски БарбиРаскраски Барби
Следующая
Раскраски Губка БобРаскраски Губка Боб

Coloring Pages  »  Cartoons   »  Garfield

Design and Content by: Coloring Pages Only team
Last Updated: December 29, 2023

We have just added and updated the latest pictures of the favorite lazy cat in our collection of Garfield coloring pages. The upcoming animated film about the cat character Garfield inspires these images. They are the perfect choice for children and adults.

2024’s “Garfield: The Movie” will be a modern remake of the 2004 film. The film will recount Garfield’s journey from being a stray cat to meeting his master, Jon. The film opens many interesting directions for young fans’ coloring pages with its new storyline and CGI images.

In this collection, we designed a series of images from a lazy Garfield lounging on the couch to a playful cat defeating Odie, his nemesis. You’ll also see Garfield enjoying his favorite meal – lasagna- and the cat sharing moments with his owner, Jon Arbuckle. In these latest images, Garfield goes on a wild outdoor adventure and joins Vic on a fun, risky heist.

Garfield captured millions’ hearts with wit, insatiable appetite, and humorous antics. Now, fans of all ages can bring their favorite feline friend to life creatively and colorfully through coloring pages. Whether you’re a parent looking for a fun and healthy activity for your child or a Garfield lover, these coloring pages are perfect.

To start coloring any of these pages, click on any image or link below to open a copy on a new page. Once opened, you can download and print as many times as you like because they are completely free!

Don’t miss these featured this month coloring pages when visiting our website!

5 Interesting Activities By Using Free Garfield Coloring Pages

Garfield, the orange cat who loves to eat lasagna and take naps, is one of the most iconic cartoon characters ever. And coloring pages featuring him are a great way for kids and adults alike to have a fun and creative time.

Here are some great craft ideas to help your coloring pages add more value.

Design A T-Shirt

This is definitely an extremely interesting idea for you and your children. You can create unique t-shirts for the whole family with these Garfield-themed coloring pages.

First, you’ll choose a few of your favorite Garfield images. What is essential in this activity is to choose a high-quality, plain white t-shirt in your preferred size and style. Transfer the image to the shirt by placing the coloring page against a daylight window.

You will insert a piece of cardboard inside the t-shirt to prevent the color from bleeding to the back. You can outline the main features of the scene using a fabric marker and begin coloring each section of the design.

Feel free to get creative with color, adding your personal touch to Garfield and surrounding elements. Once your Garfield-themed t-shirt is dry and ready, proudly wear your custom creation and show off your unique Garfield style.

Make A Birthday Card

You’ll start your idea by choosing a piece of cardboard or thick paper for your card. Then, fold it in half to make the base of the card.

Choose Garfield movie coloring pages that match your birthday theme, or print a picture of this lazy cat in a festive setting. You will then carefully cut out the selected elements from the coloring pages.

Now, it’s time to glue the cutout onto the front of the card.  Don’t forget to decorate the inside of the card! You can write a heartfelt birthday message or apply eye-catching stickers. Give it to your friends and relatives with a smile, and watch them enjoy Garfield’s personality and humor on their special day.

Decorate A Cat Bowl

Garfield coloring sheets are perfect for decorating your cat’s food dish or litter box lid. You can choose one or more pages, depending on the item the children want to decorate.

After printing the images, you will color and cut them out individually. You will use tape to stick the images on the surface of the bowl or food plate. Once completed, you can spray acrylic glue on the shapes to ensure durability. Don’t forget that the Garfield coloring page cutouts can be used to decorate any pet’s bowl, not just cats!

Make A Bookmark

This project is very suitable for children who love to read. You will choose a coloring page illustrating the super cute cat GarfieldBaby wants to use it as a bookmark.

You should print to the size of the paper to ensure that it matches the size of the bookmark. Instruct children to color Garfield and the details in the picture with bright orange.

You can leave it as is or give him a fun bookmark shape. Try cutting him into a rectangle with rounded corners, a cat silhouette, or even an open book with Garfield peeking out from the middle. If you want to protect your bookmark from damage, laminate it! This will keep it water-resistant and make it last longer.

Create A Garfield-themed Sign

We guarantee all kids will love making this cute “I Hate Mondays” sign from the Garfield coloring page. That is a unique symbol of this lazy cat. Children should start with a yellow poster board.

We suggest you use orange and red pom-poms to create a 3D frame around its edges. Once Garfield is colored and cut out, he can be glued to the center of the poster.

You can draw a text bubble with a black marker and inside have the words “I hate Mondays” written in red paint or any bold color. This adorable sign can be hung anywhere to add an element of fun and humor to your home space.

Garfield coloring pages are more than just coloring sheets—they also become a canvas for imagination, storytelling, and shared fun. You can follow the suggestions above or be creative in your way. We hope you enjoyed this collection of Garfield coloring pictures.

So next time you’re looking for something to do, why not grab some Garfield coloring pages and start? You may be surprised at how much you like it!

These related coloring collections will help you explore the wonderful world of colors. Let’s choose, be creative, and show us your great pictures!

Barbie Coloring PagesBarbie Coloring Pages
Spongebob Coloring PagesSpongebob Coloring Pages