Раскраски  »  Животные  »  Динозавры  »  Ящеротазовые динозавры  » Барионикс Динозавр

Вы можете скачать, поделиться, раскрасить онлайн и распечатать эти барионикс динозавр бесплатно. Если вы хотите увидеть все эти связанные раскраски, пожалуйста, нажмите здесь: раскраски ящеротазовые динозавры. Категории: Динозавры

Барионикс — род динозавров-теропод, живших на барремской стадии раннего мелового периода, около 130–125 миллионов лет назад. Образец голотипа был обнаружен в 1983 году в Суррее, Англия, а в 1986 году животное было названо B. walkeri. Название рода Baryonyx означает «тяжелый коготь» и отсылает к очень большому когтю животного на указательном пальце; Видовое название (walkeri) относится к его первооткрывателю, охотнику за окаменелостями-любителю Уильяму Дж. Уокеру.
Это черно-белое изображение барионикс динозавр. Теперь вы можете бесплатно распечатать его на раскрасках Динозавр. Затем с помощью мелков сделайте красивую картинку. Или раскрасьте онлайн на нашем сайте с помощью интерактивной раскраски. Не забудьте пополнить коллекцию любимого Динозавра. Веселиться!

Формат: PNG    Размер: 0 КБ Размер: ×

2987 Просмотры 85 печать 19 загрузок

Играть в динозавра барионикса онлайн

Маркер
ластик
расстегивать
Сбросить
Сохранить
Печать / PDF

Наши раскраски обновляются многими авторами и социальными сообществами: Youtube, Facebook, Twitter и Pinterest. Кроме того, многие раскраски созданы Coloringpagesonly.com. Лучше всего использовать раскраски для некоммерческой и некоммерческой деятельности. Мы не несем ответственности за авторское право споры между пользователями и провайдерами, связанные с использованием на сайте раскрасок. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому вопросу, пожалуйста, Контакты.

Coloring Pages  »  Animals  »  Dinosaurs  »  Saurischian Dinosaurs  »  Baryonyx Dinosaur

You can Download, Share, Color online and Print these Baryonyx Dinosaur for free. You want to see all of these related coloring pages, please click here: Saurischian Dinosaurs coloring pages. Categories: Dinosaurs

Baryonyx is a genus of theropod dinosaur which lived in the Barremian stage of the early Cretaceous Period, about 130–125 million years ago. The holotype specimen was discovered in 1983 in Surrey, England, and the animal was named B. walkeri in 1986. The genus name, Baryonyx, means “heavy claw” and alludes to the animal’s very large claw on the first finger; the specific name (walkeri) refers to its discoverer, amateur fossil hunter William J. Walker.
This is the black and white image of the Baryonyx Dinosaur. Now, you can print it for free in Dinosaur coloring pages. Then, using crayons to make a nice picture. Or color online on our site with the interactive coloring machine. Don’t forget the additions to the collection of your favorite Dinosaur. Have fun!

Format: png    Size: 309 KB    Dimension: 1113 × 750

3007 views 85 prints 19 downloads

Play Baryonyx Dinosaur Online

Marker
Eraser
Undo
Clear
Save
Print

Our coloring pages are updated by many authors and social communities: Youtube, Facebook, Twitter and Pinterest. Additionally, many coloring pages are created by Coloringpagesonly.com. It is best to use coloring pages for non-profit and non-commercial activities. We are not responsible for copyright disputes between users and providers related to the use of coloring pictures on the website. If you have any questions about any matter, please contact us.