Раскраски  »  Животные  »  Динозавры  »  Ящеротазовые динозавры  » Компсогнат и Меганевра

Вы можете скачать, поделиться, раскрасить онлайн и распечатать эти Компсогнат и Меганевра бесплатно. Если вы хотите увидеть все эти связанные раскраски, пожалуйста, нажмите здесь: раскраски ящеротазовые динозавры. Категории: Динозавры

Compsognathus) — род мелких двуногих плотоядных динозавров-теропод. Представители его единственного вида Compsognathus longipes могли вырасти до размеров индейки.
Meganeura) — род вымерших насекомых каменноугольного периода (примерно 300 миллионов лет назад), которые напоминали и родственны современным стрекозам. M. monnyi с размахом крыльев до 65 см (25.6 дюйма) является одним из крупнейших известных видов летающих насекомых; пермский Meganeuropsis permiana - другой. Меганевры были хищниками и питались другими насекомыми.
Это изображение Компсогната и Меганевры. Распечатайте его и с помощью мелков или цветных карандашей раскрасьте красивую картинку. Или раскрасьте онлайн на нашем сайте. Веселиться!

Формат: JPG    Размер: 476 КБ Размер: 694 × 875

3342 Просмотры 66 печать 105 загрузок

Играйте в Компсогнатус и Меганевра онлайн

Маркер
ластик
расстегивать
Сбросить
Сохранить
Печать / PDF

Наши раскраски обновляются многими авторами и социальными сообществами: Youtube, Facebook, Twitter и Pinterest. Кроме того, многие раскраски созданы Coloringpagesonly.com. Лучше всего использовать раскраски для некоммерческой и некоммерческой деятельности. Мы не несем ответственности за авторское право споры между пользователями и провайдерами, связанные с использованием на сайте раскрасок. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому вопросу, пожалуйста, Контакты.

Home  »  Coloring Pages  »  Animals  »  Dinosaurs  »  Saurischian Dinosaurs  »  Compsognatus And Meganeura

You can Download, Share, Color online and Print these Compsognatus And Meganeura for free. You want to see all of these related coloring pages, please click here: Saurischian Dinosaurs coloring pages.

Compsognathus is a genus of small, bipedal, carnivorous theropod dinosaurs. Members of its single species Compsognathus longipes could grow to the size of a turkey.
Meganeura is a genus of extinct insects from the Carboniferous period (approximately 300 million years ago), which resembled and are related to the present-day dragonflies. With wingspans of up to 65 cm (25.6 in), M. monyi is one of the largest known flying insect species; the Permian Meganeuropsis permiana is another. Meganeura were predatory, and fed on other insects.
This is image of Compsognatus And Meganeura. Print it out and using crayons or colored pencils to color forr a nice picture. Or color online on our site. Have fun!

Format: jpg    Size: 476 KB    Dimension: 694 × 875

Tags: Saurischian Dinosaurs    Categories: Animals, Dinosaurs   

3177 views 63 prints 104 downloads

Play Compsognatus And Meganeura Online

Marker
Eraser
Undo
Clear
Save
Print

Our coloring pages are updated by many authors and social communities: Youtube, Facebook, Twitter and Pinterest. Additionally, many coloring pages are created by Coloringpagesonly.com. It is best to use coloring pages for non-profit and non-commercial activities. We are not responsible for copyright disputes between users and providers related to the use of coloring pictures on the website. If you have any questions about any matter, please contact us.